Автосервис: (8512) 73-33-60, 8(961)814-37-08

Техосмотр: (8512) 76-55-76

Наш Адрес: Астрахань, Началовское шоссе, 1

Тормозной стенд

Компьютерный тормозной стенд «SPACE» – один из основных комплексов линии технического контроля автомобилей нашего технического центра «Азия Моторс». Тормозной стенд SPACE позволяет с высокой точностью определить текущее состояние систем торможения, подвески и амортизаторов автомобиля. Основная функция стенда – диагностика систем торможения, независимо от марки и модели автомобиля. Тормозной стенд определяет с высокой точностью такой параметр, как удельный путь торможения конкретного автомобиля. От колебаний этого параметра зависит один из важнейших показателей автомобиля – безопасность для водителя и пассажиров. За счет своевременного обнаружения и корректировки, тормозные стенды предотвращают огромное количество аварийных ситуаций.

Принцип работы линии SPACE (Италия) заключается в последовательном сборе и программной обработке результатов измерений и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных приборов и оборудования, входящих в комплектацию линии инструментального контроля. Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления, либо с клавиатуры обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения стенда увода, тестера подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, тестера света.

Перечень измеряемых параметров:

  • Сопротивление качению
  • Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана
  • Максимальное тормозное усилие на колесо
  • Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста
  • Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов
  • Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза
  • На тормозном стенде можно испытывать и автомобили с приводом на все колеса

Процедура тестирования

Процедура тестирования разделяется на две отдельные фазы для каждого моста. На первой фазе левый роликовый агрегат начинает вращаться по ходу движения, а правый — в противоположном направлении. При этом в раздаточной коробке расцепляется передача на вторую ось, и, следовательно, момент вращения не передается на колеса, не стоящие на роликах.

Результаты будут показаны после испытаний обеих осей. По окончании измерений тормозных усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий. После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.

Стенд проверки подвески автомобиля.

Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность. При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения.